Отчёты по результатам исследований MYSTERY SHOPPING ("Тайный покупатель")

Значимая часть Mystery Shopping – анализ полученных данных и отчёты по результатам проверок. Мы предлагаем различные варианты отчётов с разным уровнем детализации и представлением данных.

Безупречный сервис
вместе с Mystery
Shopping

Хотите узнать, как работают Ваши сотрудники? Соблюдают ли они установленные правила? Грамотно ли презентуют товар? Профессионально ли общаются с покупателем? Тогда вам нужен Mystery Shopping. Это метод маркетинговых исследований, оценивающий уровень и качество обслуживания. Основной инструмент – посещение тайными покупателями Ваших торговых точек, офисов обслуживания, филиалов.

Вы получаете:
Объективную оценку работы персонала: где все хорошо, а где нужна корректировка работы.
Открываете зоны развития для сотрудников.
Улучшаете качество обслуживания каждый день.
Через повышение эффективности работников растёт количество клиентов, средний чек, прибыльность бизнеса.

»

Ориентированность на результат

Значимая часть Mystery Shopping – отчёты по результатам исследований.

Best Service гарантирует:
● Полноту и точность представления данных.
● Системность информации.
● Удобство понимания и применения каждого показателя.
● Грамотную интерпретацию результатов, на которой можно строить стратегию работы с персоналом.

Результаты исследования представлены в кастомизированных под каждого заказчика отчётах. Выбирайте формат, подходящий именно для вас!

Ориентированность на результат

Значимая часть Mystery Shopping – отчёты по результатам исследований.

Best Service гарантирует:
● Полноту и точность представления данных.
● Системность информации.
● Удобство понимания и применения каждого показателя.
● Грамотную интерпретацию результатов, на которой можно строить стратегию работы с персоналом.

Результаты исследования представлены в кастомизированных под каждого заказчика отчётах. Выбирайте формат, подходящий именно для вас!

Стандартный отчёт

Необходимый минимум информации (таблицы и диаграммы по всем показателям), нужный для полноценной презентации результатов исследования «Тайный Покупатель».
Что входит в отчёт?
● Подробное описание методов и способов исследования, указание географии проверки, количества посещённых точек, числа привлеченных тайных покупателей.

● Цифры в формате сводных таблиц и диаграмм по тематическим блокам: «Внешняя среда офиса/магазина», «Внутренняя среда офиса/магазина», «Организационная среда офиса/магазина».

● Оценка пассивного и активного сервиса через анализ качества работы каждого отдельного сотрудника на своей позиции: от охранника до продавцов, менеджеров, специалистов.

● Общая характеристика показателей уровня обслуживания, владения навыками продаж, коммуникативности персонала.
В каких случаях использовать?
● Вы первый раз пробуете сервис и хотите на практике вникнуть, какую информацию получите по результатам проверки.

● У Вас в штате есть грамотный маркетолог-аналитик, готовый к глубинному анализу полученных цифровых данных.

● Отдел персонала, специалисты по обучению, маркетологи имеют опыт в практическом применении результатов Mystery Shopping для корректировки стратегии работы с сотрудниками.
Преимущества для Вас
● Наиболее бюджетный для Заказчика формат отчётности.

● Включает в себя необходимый для работы минимум информации.

● Вы имеете полное представление о работе каждого проверенного в рамках мониторинга сотрудника отдельно и подразделения/офиса/магазина в целом.

Расширенный отчёт

Цифровые данные: сводные таблицы, диаграммы – дополняются серьёзной аналитической составляющей: интерпретацией информации, выводами, рекомендациями.
Что входит в отчёт?
● Все компоненты стандартного отчёта.

● Анализ субъективной оценки, замечаний и комментариев тайных покупателей по поводу работы Ваших сотрудников.

● Выводы и рекомендации экспертов агентства по каждому параметру оценки деятельности офиса/магазина/подразделения.
В каких случаях использовать?
● Вы хотите получить экспертную оценку уровня обслуживания в Вашем офисе/магазине/подразделении.

● Для Вас важна объективная, невовлечённая интерпретация результатов проверки.

● Вы планируете основывать на отчёте новую стратегию работы с персоналом.
Преимущества для Вас
● Всесторонняя и максимально объективная оценка ситуации с обслуживанием в Вашем бизнесе.

● Готовый стратегический инструмент, который можно применять как базу для разработки новых проектов, стандартов обслуживания, тренингов.

Глубинный аналитический отчёт

Такой формат отчёта позволяет оценить изменения основных показателей за несколько волн проверок «Тайный покупатель», а также связать уровень обслуживания со степенью лояльности клиентов.
Что входит в отчёт?
● Все компоненты расширенного отчёта.

● Оценочные показатели в динамике за несколько волн проверки – количество согласовывается индивидуально с Заказчиком.

● Сравнительный анализ общей ситуации с уровнем обслуживания и каждого блока в отдельности на разных этапах исследования Mystery Shopping.

● Аналитика по разным показателям, интерпретация, выводы, рекомендации, прогнозирование ситуации.

● Использование метода корреляционного анализа для определения взаимосвязи уровня обслуживания и коэффициентом лояльности клиентов.

● Применение регрессионного анализа для оценки степени влияния обслуживания, выполнения стандартов персоналом на готовность покупателей посещать магазин/точку повторно.
В каких случаях использовать?
● Вы планируете проведение нескольких этапов проверки «Тайный покупатель» для отслеживания происходящих изменений.

● Важно оценить не только работу персонала, но и её влияние на клиентов (положительное, отрицательное).

● Есть потребность бизнеса в независимой экспертной оценке ситуации.
Преимущества для Вас
● Предоставление информации в динамике – возможность оценить эффективность тренингов персонала, обучающих программ, внедрения стандартов обслуживания. Чёткое понимание «до» и «после».

Комплексное маркетинговое исследование с дополнительной оценкой лояльности клиентов и возможностью оценить этот показатель в динамике.

Интерактивный динамический отчёт

Интерактивный онлайн-формат отчёта с доступом к информации через Интернет в режиме 24/7. Возможна фильтрация по городам, магазинам, периодам, руководителям и т.д. Обновление в режиме реального времени.
Что входит в отчёт?
● Наполнение – по желанию Заказчика – из любого формата: базового, расширенного или глубинного аналитического отчёта.

● Интерактивная панель с многопользовательским доступом из любой точки мира, регулярным обновлением параметров, возможностью онлайн-фильтрации: избранные показатели, определенные временные периоды, определенные регионы, конкретные сотрудники.
В каких случаях использовать?
● Вы строите слаженную эффективную систему управления персоналом и нуждаетесь в регулярном обновлении данных.

● В процесс стратегического планирования вовлечены несколько подразделений компании и нужен удобный доступ к информации.

● Для полноценного, быстрого, эффективного оперирования данными необходимы современные инструменты цифрового анализа.

● Вы заботитесь о конфиденциальности информации и хотите защитить её от незаконного распространения. Данные хранятся на сервере, а не на компьютере конкретного сотрудника.
Преимущества для Вас
● Вы можете воспользоваться динамическим отчётом в любой момент времени, даже после завершения проверок. Отчёт настраивается единовременно, затем лишь подгружаются новые данные.

● Есть возможность обновления данных сотрудниками Вашей компании в режиме реального времени.

● Расширенные аналитические возможности.

Пример №1 интерактивного динамического отчёта

Результаты еженедельных проверок Mystery Shopping сети продуктовых супермаркетов
Пример отчёта содержит 43 страницы. Чтобы перемещаться по отчёту используйте стрелочки внизу по центру или кликните на номер страницы. Отчёт можно развернуть на весь экран с помощью кнопки справа внизу. Каждая диаграмма и таблица интерактивная – выбирайте фильтр, нажимайте на нужный параметр или визуальный элемент и отчёт автоматически перестроится с учётом выбора.

Пример №2 интерактивного динамического отчёта

Результаты проверок Mystery Shopping офисов микрофинансовой организации
Пример отчёта содержит 7 страниц. Чтобы перемещаться по отчёту используйте стрелочки внизу по центру или кликните на номер страницы. Отчёт можно развернуть на весь экран с помощью кнопки справа внизу. Каждая диаграмма и таблица интерактивная – выбирайте фильтр, нажимайте на нужный параметр или визуальный элемент и отчёт автоматически перестроится с учётом выбора.
Хотите узнать больше о динамических интерактивных отчётах и изучить больше кейсов?
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Узнайте больше о том, как мы проводим маркетинговые исследования у наших менеджеров!

ЗВОНИТЕ: 8-495-961-18-06
ПИШИТЕ: info@best4service.ru

Получите пример отчёта и персональное предложение на исследование

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня
Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями