Бывает, что по итогам эксперимента, проведенного по всем правилам, нельзя не ввести инновацию, ни отвергнуть ее. 
 К примеру, в сети ресторанов-магазинов Cracker Barrel Old Country провели эксперимент. Хотели выяснить, стоит ли заменить обычные лампочки при входах на светодиодные. По гипотезе, ярко освещенный вход в ресторан приманит больше число посетителей. 
 К удивлению руководства, количество посетителей в тестовых ресторанах сократилось. Посетители сказали, что вход стал темнее и они думали, что ресторан вообще не работает. Оказалось, что до тестирования директора этих ресторанов вкручивали по 5 дополнительных лампочек при входе, заманивая гостей. А 2-3 светодиодные лампочки, пришедшие на смену 7, не могли тягаться с ними в освещении. 
 Но сделать вывод о том, что светодиодные лампочки вредят бизнесу — нельзя. Можно только продолжить исследование и выявить, какой уровень освещения нравится клиенту и не разорит бизнес. В любом случае, только благодаря исследованию руководство узнало, что творится с освещением в их точках. 
В компании Petco тестирование показало, что развесной корм для собак лучше идет по цене N долларов и 25 центов. Неожиданно, правда? Нам так долго рассказывали про правило красивых цен в стиле $5,99, а тут вдруг покупатель полюбил 25 центов. 
 Руководство к такому открытию отнеслось скептически. Но эксперимент был проведен безукоризненно и инновацию внедрили в нескольких магазинах. Через полгода продажи этого корма выросли на 25%. 
 Petco планирует тестировать другие развесные товары. Возможно, новая «красивая цена», оканчивающаяся на 25 центов, появится и на других товарных категориях.