Крупные компании, такие как, например, «Леруа Мерлен», X5 Retail Group («Карусель», «Перекресток», «Пятерочка»), «Роснефть» и прочие, для автоматизации лояльности используют продукты лидеров отрасли — компаний SAP или Oracle. Как правило это ПО обслуживает не только лояльность, но и все остальные бизнес-процессы: бухгалтерию, управление товарным ассортиментом и так далее. Чтобы внедрить такую глобальную систему автоматизации в крупную торговую сеть, нужны огромные затраты: порядка полутора-двух миллионов евро. Понятно, что небольшому бизнесу это не по карману.
Продукты следующей ценовой категории предоставляют такие разработчики, как Manzana, Terrasoft, «Норбит» и другие. Здесь внедрение может обойтись опять-таки в пару миллионов, но уже рублей. Этот софт стоит дешевле, потому что автоматизирует именно лояльность, то есть CRM-системы нацелены на те или иные конкретные потребности бизнеса, а не обслуживают все процессы организации сразу.
Если программное обеспечение Terrasoft вам тоже не по карману, не беда: можно выбрать что-то еще проще и дешевле, благо предложение есть. Сейчас на рынке очень много крупных, мелких, облачных, коробочных, дорогих, бюджетных и самых разных CRM-систем, автоматизирующих бонусные программы лояльности.