Клиент из сферы производства и продаж агрохимии обратился в наше исследовательское агентство с проблемой: на рынке за последние несколько лет произошла консолидация игроков, а также расширение направлений деятельности у многих крупных конкурентов. Компании, которые занимаются селекцией семян, приобрели производства средств защиты растений. Игроки рынка гербицидов нашли возможность поглотить небольшие семенные предприятия. А те, кто оказался в стороне от процессов слияния и поглощения на агрорынке, запустили проекты по партнерскому маркетингу.
Наш Заказчик получил несколько интересных предложений от компаний, которые работают в смежных сферах, связанных с сельхозпроизводством. Однако без проведения глубокого анализа этих предложений принять окончательное решение не мог долгое время. Кооперация с какой компанией была бы эффективной, престижной точки зрения имиджа, и показала бы результаты в продвижении? Среди потенциальных партнёров были предприятия, продающие сельскохозяйственную технику, оборудование для капельного полива и крупная межрегиональная лаборатория почвенного анализа. За помощью в выборе партнёра агрохимическая компания обратилась в наше агентство.
Какие шаги предложили предпринять наши специалисты? Комплекс мер должен был помочь в оценке потенциала каждого из предложений о партнёрстве: