Миллениалы из поколения, которое избаловано домашним комфортом. Многие из них, оказавшись один на один с бытом, начинают панически запрашивать: "Окей, Google, как сварить гречку?", "Привет, Siri, где оплатить квитанцию за коммунальные услуги?". Взрослея, избалованные дети не знают, что делать со свалившейся свободой и рухнувшими на голову обязанностями. Сильный ход - продавать так, чтобы облегчить эту ношу.
Используйте любую возможность недорого и оперативно помочь с решением обыденных проблем. Условно говоря, хотите сбыть неходовую модель пылесоса, залежавшегося на складе - разыграйте среди покупателей клининг квартиры или дома.
Подобные решения уже используют даже на рынках B2B. Например, при покупке серьезной сельскохозяйственной техники лицам, принимающим решения или влияющим на них, компания дарит сертификаты на покупку бытовой техники в известных магазинах. Казалось бы, где связь между тракторами и кофеварками? А приятные мелочи, которые облегчают быт нужны всем и всегда актуальны, а еще они заставляют ускорять процессы оформления сделки.
Или тем, кто покупают франшизу на открытие пекарни, владельцы бренда оплачивают год фитнеса. Все это делается с известной долей юмора. Но пока никто не отказался. Вроде как мелочь, а приятно.
Такие форматы повышения лояльности клиента являются одной из разновидностей создания дополнительной ценности приобретения (added value solution). Подарки, как материальные, так и в виде услуг всегда работают. Главное - найти то, чего хотят молодые люди, то, что может мотивировать на покупку основного товара. И не забывайте о маржинальности. Дарить себе в убыток - провальная стратегия.