Клиенты, готовые давать ребёнку прикорм только из банки
● Социальные параметры: семьи как минимум с одним ребёнком до 1,5 лет, где родители достигли возраста от 25 до 40 лет, со стабильным с доходом от 100 до 300 тысяч рублей в месяц, работающие в качестве менеджеров среднего или высшего звена, индивидуальные предприниматели, чиновники, сотрудники крупных предприятий на высокооплачиваемой вредной работе.
● Вопросы введения прикорма. Родители сторонники введения раннего прикорма. Первыми в рацион ребёнка вводят паровые овощи и/или покупное пюре из кабачка, цветной капусты или брокколи, реже – каши.
● Поведенческие критерии. Представители сегмента уверены, что более правильной является покупка готовых пюре, чья рецептура сбалансирована, выверена и разработана профессионалами. Готовы платить от 100 рублей за стограммовую баночку пюре. Регулярно пробуют новых производителей в премиум-сегменте. У некоторых дети страдают аллергией, потому внимание к качеству товара повышенное.