В онлайн можно лишь смотреть фотографии, видео и отзывы о продукте, прежде чем положить его в корзину. В обычных магазинах, чтобы привлечь покупателя, который ушел было за покупками в интернет, решили вернуть его возможностью попробовать товар в действии. Не просто примерить кроссовки, а пробежаться в них под любимую музыку. Рассказываем о том, что предлагают покупателю Nike, Samsung и Pirch.
В Nike покупатели могут сыграть футбол прямо в торговом зале — опробовать и бутсы, и мяч. В американских магазинах Samsung покупателя усаживают перед экраном, включают любимый канал и приносят чашку чая. А Pirch, калифорнийский магазин мебели для ванн и кухонь, предлагает покупателям испечь хлеб, прежде чем купить духовку, постирать белье в понравившейся стиральной машине и даже принять душ, чтобы оценить все прелести душевой кабины. Важно, чтобы покупатель почувствовал, каково это — использовать товар в реальной жизни.
Продуктовые ритейлеры в США все больше стараются заманить покупателя качеством и свежестью товара. Превращают витрины в нечто похожее на аутентичные рынки где-то в Тоскане. Кроме того, мытые свежайшие фрукты и овощи можно попробовать до покупки.
И хотя возможность попробовать товар и выпить чаю во время покупки были еще со времен восточных рынков, сегодня такое «общение покупателя с товаром» в традиционном магазине актуально, как никогда.