Например, всех бесит, когда позвонив в колл-центр, мы слышим унылые «Ваш звонок очень важен для нас…..» и так минут десять-пятнадцать. А вот, по телефону колл-центра авиакомпании Virgin Atlantic автоответчик говорит буквально следующее «Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим так: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет – 18, 17, 16, 15…».
Понятное дело, что Ричард Брэнсон знает о статистической вероятности ответов своего колл-центра и успешно ее использует и, скорее всего, ничего не потеряет в деньгах. И теперь каждый пассажир, позвонивший узнать о своем рейсе, будет страстно мечтать, чтобы оператор НЕ СНЯЛ трубку. Эффект налицо: во-первых так Бренсон решил проблему ожидания клиента, а во-вторых (правда неясно, стремился ли он к этому) – вся эта история получила широкий резонанс в социальных сетях, продемонстрировав клиентоориентированность Virgin Atlantic и вообще продвинув этот бренд.
Можно и не рисковать деньгами, внедряя культуру приветствия клиента. А просто использовать игру слов, связанную с названием и сферой деятельности компании. Компания «Теплосфера», (продажа отопительного оборудования) ранее имела такое стандартное приветствие: «Здравствуйте, меня зовут Александр. Чем могу помочь?». После размышлений на тему Wow – эффекта стало: «Добрый день, меня зовут Александр. Как я могу сделать вам тепло?».
Интереснее ведь стало, правда?