Лидерами рынка региона являются, как и по всей России, Ostin, Gloria Jeans и магазины ГК INDITEX.
Среди основных конкурентов представлены бренды, ориентированные на молодежную аудиторию (Pull&Bear, Bershka, Gloria Jeans, Reserved, H&M). Значительное место занимают традиционные марки, которые представляют одежду более нейтральную стилистически, рассчитанную на широкую возрастную аудиторию (Zara, Massimo Dutti, Ostin, M.Reason, Baon, Sela, «Твое», Modis). В списке второй группы присутствуют как бюджетные, так и среднеценовые бренды.
Анализ конкурентов был призван показать, какие направления модного бизнеса в регионе остаются свободными или низкоконкурентными. Практически незанятой оказалась ниша мужской и женской классической одежды, подходящей для работы, учебы, торжественных мероприятий. В торговых центрах региона работают лишь несколько магазинов мужских костюмов, которые не являются сетевыми и продают продукцию турецкого или российского производства. Однако ни один из них не представляет какую-то одну локальную марку, а продает набор брендов. Линия пошива классического мужского костюма уже работала у Заказчика. При правильной дистрибуции и активном продвижении это направление могло стать одним из флагманов продаж фабрики.
Что же касается женской классики, то заметных специализированных магазинов на рынке не представлено, встречаются лишь отдельные образцы костюмов и платьев в коллекциях известных брендов.
Эта информация легла в основу основной концепции развития, которую наше агентство тестировало впоследствии.