В целом, участники фокус-группы признали, что формат мобильной кофейни удобен и они готовы им пользоваться, если будет предлагаться качественный продукт по приемлемой цене. Средняя стоимость стаканчика кофе обозначена респондентами в интервале 50–100 рублей. Это несколько ниже, чем в обычных стационарных заведениях, но участники фокус-группы отметили, что это напиток на вынос, без дополнительного сервиса, который предоставляется в кофейнях: обслуживание официантами или электронные терминалы для заказа, туалет, комфортные кондиционированные помещения и т.д.
Значительный минус в глазах покупателей – сомнительные санитарные условия при продаже кофе на улицах. Формат мобильной кофейни должен подразумевать постоянную очистку оборудования и всех поверхностей от пыли, герметичную упаковку чистых стаканчиков, ложек, а также внимательное отношение к хранению продуктов питания – обязательное наличие портативных холодильных камер круглогодично, особенно в тёплое время года. Некоторые из участников фокус-группы высказались, что в принципе не стоит добавлять в ассортимент мобильной точки продаж ничего, кроме напитков. Такое мнение отражает общую тенденцию на рынке. Даже в стационарных кофейнях дополнительные продукты занимают не более 17% от объёма продаж. А вот в заведениях традиционного, классического формата – снеки, десерты, бутерброды – это 42% прибыли.
Заинтересованность в новых направлениях, ценовые ожидания и ассортиментные предпочтения обсуждались на фокус-группе по развитию сети бургерных, включая услуги доставки и заказа фастфуда на вынос. Аудитория отнеслась к проекту заметно прохладнее: аналогичные места в городе уже работают, тем более, что большинство участников исследования предпочитают McDonalds, Burger King и KFC, а к новым брендам относятся с недоверием.
Допустимый ценовой интервал для бургера в небольшом заведении, по мнению участников исследования, составляет 100–150 рублей. А в качестве дополнения потенциальные гости заказали бы салаты из свежих овощей и традиционные напитки: чай, кофе, газировку, морсы, фреши.